Учет затрат (COST ACCOUNTING) 

Учет затрат (COST ACCOUNTING) 
Классификация, регистрация, распределение, обобщение и представление в виде отчетов текущих и предстоящих затрат. Учет затрат включает в себя также разработку и введение в действие системы и процедур учета затрат; методы формирования затрат по подразделениям, функциям, обязанностям, видам деятельности, видам продукции, территориям, отчетным периодам и другим категориям, методы прогнозирования будущих, ожидаемых или нормативных, а также прошлых затрат, сравнение затрат за различные периоды, а также фактических с оценочными, бюджетируемыми или нормативными затратами, сравнение альтернативных затрат; и, наконец, представление и расшифровку данных по за фатам руководству, что позволяет им управлять текущими и будущими операциями.

Словарь терминов по управленческому учету. 1998.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Учет затрат (COST ACCOUNTING) " в других словарях:

  • учет затрат — Классификация, регистрация, распределение, обобщение и представление в виде отчетов текущих и предстоящих затрат. Учет затрат включает в себя также разработку и введение в действие системы и процедур учета затрат; методы формирования затрат по… …   Справочник технического переводчика

  • Система учета затрат (COST ACCOUNTING SYSTEM)  — Система управления, обеспечивающая сбор, учет, анализ, управление и распределение затрат по объектам учета затрат …   Словарь терминов по управленческому учету

  • система учета затрат — Система управления, обеспечивающая сбор, учет, анализ, управление и распределение затрат по объектам учета затрат. [http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html] Тематики бухгалтерский учет EN cost accounting system …   Справочник технического переводчика

  • КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ — (cost accounting) Бухгалтерский учет издержек экономической деятельности. Он включает в себя калькуляцию уже понесенных издержек деятельности, что позволяет оценивать рентабельность деятельности и прогнозировать вероятные издержки будущих… …   Экономический словарь

  • Управленческий учет — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер Бухгалтерия Пробный баланс Главная бухгалтерская книга Дебет Себестоимость Двойная запись Стандартные методы Наличный и кумулятивный методы РСБУ / МСФО Финансовая отчётность Бухгалтерский …   Википедия

  • элемент затрат — Затраты, однородные по своему экономическому содержанию. Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: материальные затраты; затраты на оплату труда; …   Справочник технического переводчика

  • ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами)  подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… …   Википедия

  • БАНКОВСКИЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ — УЧЕТ ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ В БАНКЕ(BANK COST ACCOUNTING). Хотя изначально учет затрат и калькуляция себестоимости касались промышленного производства, впоследствии они стали применяться в банках. Действительно, очень важно, чтобы на банковские… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Управленческий учёт — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период …   Википедия

  • ИЗДЕРЖКИ — выраженные в ценностных, денежных измерителях текущие затраты на производство продукции (себестоимость, включая амортизацию основного капитала) – издержки производства, или на ее обращение (включая торговые, транспортные и др.) – издержки… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»