Учет затрат (COST ACCOUNTING)
- Учет затрат (COST ACCOUNTING)
- Классификация, регистрация, распределение, обобщение и представление в виде отчетов текущих и предстоящих затрат. Учет затрат включает в себя также разработку и введение в действие системы и процедур учета затрат; методы формирования затрат по подразделениям, функциям, обязанностям, видам деятельности, видам продукции, территориям, отчетным периодам и другим категориям, методы прогнозирования будущих, ожидаемых или нормативных, а также прошлых затрат, сравнение затрат за различные периоды, а также фактических с оценочными, бюджетируемыми или нормативными затратами, сравнение альтернативных затрат; и, наконец, представление и расшифровку данных по за фатам руководству, что позволяет им управлять текущими и будущими операциями.
Словарь терминов по управленческому учету.
1998.
Смотреть что такое "Учет затрат (COST ACCOUNTING) " в других словарях:
учет затрат — Классификация, регистрация, распределение, обобщение и представление в виде отчетов текущих и предстоящих затрат. Учет затрат включает в себя также разработку и введение в действие системы и процедур учета затрат; методы формирования затрат по… … Справочник технического переводчика
Система учета затрат (COST ACCOUNTING SYSTEM) — Система управления, обеспечивающая сбор, учет, анализ, управление и распределение затрат по объектам учета затрат … Словарь терминов по управленческому учету
система учета затрат — Система управления, обеспечивающая сбор, учет, анализ, управление и распределение затрат по объектам учета затрат. [http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html] Тематики бухгалтерский учет EN cost accounting system … Справочник технического переводчика
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ — (cost accounting) Бухгалтерский учет издержек экономической деятельности. Он включает в себя калькуляцию уже понесенных издержек деятельности, что позволяет оценивать рентабельность деятельности и прогнозировать вероятные издержки будущих… … Экономический словарь
Управленческий учет — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер Бухгалтерия Пробный баланс Главная бухгалтерская книга Дебет Себестоимость Двойная запись Стандартные методы Наличный и кумулятивный методы РСБУ / МСФО Финансовая отчётность Бухгалтерский … Википедия
элемент затрат — Затраты, однородные по своему экономическому содержанию. Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: материальные затраты; затраты на оплату труда; … Справочник технического переводчика
ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… … Википедия
БАНКОВСКИЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ — УЧЕТ ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ В БАНКЕ(BANK COST ACCOUNTING). Хотя изначально учет затрат и калькуляция себестоимости касались промышленного производства, впоследствии они стали применяться в банках. Действительно, очень важно, чтобы на банковские… … Энциклопедия банковского дела и финансов
Управленческий учёт — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период … Википедия
ИЗДЕРЖКИ — выраженные в ценностных, денежных измерителях текущие затраты на производство продукции (себестоимость, включая амортизацию основного капитала) – издержки производства, или на ее обращение (включая торговые, транспортные и др.) – издержки… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь